Баннер

Статистика посещений сайта

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня51737
mod_vvisit_counterВчера62045
mod_vvisit_counterНа этой неделе125227
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе12639
mod_vvisit_counterВ этом месяце151774
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце27319
mod_vvisit_counterВсего244566

Семинар для преподавателей и мастеров автодела


27 декабря 2016 года в МБОУДО ЦТОиДТТ г. Белгорода состоялся семинар для преподавателей и мастеров производственного обучения автоделу по теме «Реализация программ профессионального обучения по специальности «Водитель ТС категории «В».
В работе семинара приняли участие преподаватели и мастера автодела из общеобразовательных учреждений города Белгорода.
В ходе семинара участники познакомились с законодательными реформами в сфере подготовки водителей ТС категории «В», опытом коллег, посетили практическое занятие на учебной площадке.
На семинаре состоялся обмен мнениями среди педагогов по улучшению качества обучения автоделу.

Программа семинара

 

Результаты международного исследования TIMSS-2015


По уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран таких как: Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных 42 стран, участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них Англия, США, Финляндия, Германия, Австралия, Канада).
По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран-участниц TIMSS и  вошли в пятерку лидеров. Только учащиеся Сингапура и Республики Корея, превзошли школьников России, с результатами Японии значимого различия нет. Учащиеся остальных 43 стран показали результаты существенно ниже российских (среди них Гонконг, Тайвань, Финляндия, США, Венгрия, Англия, Чешская Республика, Германия).
Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл,  естественнонаучной - на 15 баллов. Их результаты существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, по математике – 564 балла, по естествознанию – 567 баллов.
По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило им закрепиться в десятке лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. Результаты остальных 32 стран оказались существенно ниже российских (среди них  США, Англия, Венгрия, Австралия, Швеция).
По итогам исследования по естествознанию среди учащихся 8 классов российские школьники значительно превысили результаты большинства и вошли в десятку лидеров впереди только учащиеся Сингапура, Японии, Тайваня и Республики Корея. Нет значительного различия с результатами учащихся Словении, Гонконга, Англии и Казахстана. Школьники остальных 30 стран показали результаты существенно ниже российских (среди этих стран США, Венгрия, Канада, Швеция, Австралия).
«Российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место среди всех стран-участниц. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, результаты российских учащихся превысили среднее значение шкалы TIMSS, что позволило России занять второе место. Позади остались учащиеся Португалии, Швеции, США, Италии и Франции.
Начиная с 1995 года российские школьники регулярно участвуют в международном мониторинге качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS - Trends in Mathematics and Science Study), организованном Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA - International Association for the Evaluation of Educational Achievement).
Мониторинг проводится каждые четыре года. За прошедшие годы было проведено шесть циклов исследования TIMSS - в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах, которые подтвердили для стран значимость его исследовательских и практических задач. Более 50 стран мира принимают участие в международном исследовании TIMSS.

предмет

класс

2011 год

2015 год

место

математика

4


10

7

естествознание

5

4

математика

8

6

6

естествознание

7

7


Результаты обучающихся 11 класса

предмет

1995 год

2008 год

2015 год

место

Математика (профильная)

2

1

1

Физика (профильная)

3

4

2

Итоги участия в международном исследовании TIMSS-2015

 

Внимание!!!


С 11 января 2017 года по 22 февраля 2017 года будет проходить региональный этап всероссийской олимпиады школьников 2016 – 2017 учебного года.

График проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года.

График проведения туров всероссийской олимпиады школьников, разбора заданий, показа работ, заседания апелляционных комиссий.

 

Церемония награждения победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников


13 декабря 2016 года в МБУДО "Белгородский Дворец детского творчества" прошла церемония награждения победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В муниципальном этапе, проходившем с 10 ноября по 5 декабря 2016 года, приняли участие 3442 школьника 7-11 классов. На сцене Дворца детского творчества поощрительными грамотами и памятными медалями руководителями управления образования администрации города Белгорода и МКУ "Научно-методический информационный центр", победителями всероссийской олимпиады школьников прошлых лет в торжественной обстановке был награждён 181 обучающийся, занявший первые места в олимпиадах по 23 предметам (включая "Основы православной культуры"). Дипломами за эффективную работу по выявлению и сопровождению одарённых детей награждены коллективы общеобразовательных учреждений №№ 1, 2, 5, 9, 10, 12, 17, 22, 32, 41, 47, Шуховского лицея, БИЮЛИ. Поздравляем и желаем ребятам побед в следующих этапах Всероссийской олимпиады школьников!

 

Внимание!!!


14 декабря 2016 года в МБДОУ № 56 «Солнышко» состоялось городское методическое объединение для музыкальных руководителей г. Белгорода по теме «Использование элементов народной культуры как средство формирования и развития нравственных качеств у детей дошкольного возраста». Целью семинара стало создание условий для формирования профессиональной компетентности музыкальных руководителей ДОУ в  вопросах организации образовательной деятельности на основе развития духовно-нравственных  качеств личности посредством приобщения к традициям народной культуры родного края. Музыкальные руководители МБДОУ № 56 «Солнышко» Курякина Т.В. и Почкалова О.В. поделились своим опытом работы с участниками семинара, которые отметили новизну использованных форм, методов и приемов в непосредственной образовательной деятельности с детьми.

 

Афоризмы

Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины.

Протагор

Потребность образования лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания.

Л. Н. Толстой

Актуальные ссылки

Буклет портала gosuslugi.ru


ФГОС общего образования