Ошибка
  • [sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 66 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ЗАОЧНОГО ЭТАПА ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ "ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ


23 апреля 2014 года состоялось заседание организационного комитета городской конференции научно-исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку», на котором были рассмотрены итоги работы жюри заочного этапа.

Всего для участия в заочном этапе конференции было подано 195 заявок. По итогам работы жюри оргкомитет решил допустить к участию в очном этапе конференции:

-в младшей возрастной группе (2-4 класс) - все работы, набравшие от 70 баллов и выше;
-в старшей возрастной группе (5-7, 8-9, 10-11 класс) – работы, стоящие в итоговом рейтинге в каждой возрастной группе на 1,2 и 3 местах.

В связи с небольшим количеством участников в отдельных предметных секциях оргкомитетом принято решение об объединении следующих секций: «Экология. География», «Химия. Биология», «Математика и ИКТ. Физика», «Русский язык. Литература», «Неживая природа. Физика» (младшая возрастная группа). Итоги очного этапа конференции будут подводиться по каждому предметному направлению отдельно.

Городская конференция научно-исследовательских работ учащихся состоится 28 апреля 2014 года на базе МБОУ СОШ №46. Начало регистрации участников очного этапа – в 12.00.

Справки  по телефону 32-37-40, 32-34-89.

Ведомость оценки конкурсных работ заочного этапа городской конференции научно-исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»

 

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 66 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

ФГОС И ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Согласно плану поэтапного перехода на реализацию новых образовательных стандартов общего образования с 1 сентября 2015 года будет осуществлен переход на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. На этом этапе проблема преемственности начального и основного общего образования приобретает особую актуальность.  В 2015 году в основную школу, которая только начнет работать по новому стандарту,  придут ученики, которые уже завершат освоение основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Какие проблемы могут возникнуть в этот период у детей, родителей, педагогов, как обеспечить успешную адаптацию школьников к обучению в 5 классе – эти и другие  вопросы стали темой для обсуждения на городском семинаре заместителей директоров школ города Белгорода, курирующих вопросы введения и реализации ФГОС «Проблемы обеспечения преемственности начального и основного общего образования условиях реализации ФГОС», который состоялся 22 апреля 2014 года на  базе МБОУ – лицей №10 города Белгорода. Выбор места проведения семинара не случаен: с 1 сентября 2010 года лицей №10 и лицей №38 одними из первых в Белгородской области  начали апробацию нового стандарта для начальной школы, и в мае этого года состоится первый выпуск учеников, которые освоили ФГОС начального общего образования. В лицее №10 накоплен положительный опыт выстраивания системы работы по обеспечению преемственности начальной и основной школы, которым охотно поделились с коллегами Шиянова И.В. и Евсюкова Е. В., заместители директора лицея, Узянова И. М., педагог-психолог лицея. Открытые уроки и занятия внеурочной деятельностью в 4 и 5 классах показали учителя начальных классов Шишкина М.С., Бессараб Е.А. и Барабашова Т.М.,  учителя 5-х классов Шпарага Э.И. и Рождественская Т.М., педагоги-организаторы внеурочной деятельности Новикова Ю.Б., Максимова Е.А., Дука Л.В.. Завершил работу семинара «круглый стол». В ходе заинтересованного обсуждения проблемы участники семинара пришли к выводу, что реализация преемственности на уровне начального и основного общего образования должна внести свой вклад в создание системы непрерывного образования, которая будет ориентирована на формирование умения учиться, сохранение здоровья, эмоционального благополучия, на развитие индивидуальности каждого учащегося. Ключевой фигурой этого процесса должен стать педагог.

Материалы семинара

{gallery}66{/gallery}

 

ВНИМАНИЕ!


В 2014 году продолжается реализация приоритетного национального проекта «Образование», в рамках которого назначаются премии для поддержки талантливой молодежи.

На федеральном уровне сформирован Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2014 году (приказ Министерства образования и науки РФ от 13 декабря 2013 г. № 1345). Победители и призеры указанных в Перечне мероприятий могут претендовать на получение премии в размере 60 тыс. рублей и 30 тыс. рублей.

На региональном уровне сформирован Перечень региональных и межрегиональных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2014 году.

 

БЕЛГОРОДСКИЕ УЧИТЕЛЯ УЧАТСЯ


Как выучить таблицу умножения, запомнить словарные слова, исторические даты, географические названия? Раньше у родителей и учителей был один ответ: "Зубри!"  Но уже 60 педагогов города Белгорода и Белгородской области знают, как сделать этот процесс радостным, творческим.

Секрет прост - всему этому они научились на международном семинаре-тренинге " Основы мнемотехники", который состоялся с 15 по 17 апреля 2014 года на базе МБОУ СОШ №19 г. Белгорода им. В.Казанцева. Базовый курс провёл автор учебно-методического пособия «Мнемотехника: технология эффективного усвоения информации в условиях современного образования», психолог,   руководитель  Центра образовательных технологий "Школа Эйдотехники", президент Ассоциации развития творческой личности «ВАРТО», председатель оргкомитета Международного психолого-педагогического фестиваля "ПЕРСПЕКТИВА"  Чепурной  Геннадий Анатольевич. Данный семинар проводился в рамках Международного психолого-педагогического проекта «Образование ХХІ века: изменения в контексте развития информационного общества».

Участники семинара познакомились с продуктивным опытом использования мнемотехнических методов и приёмов в образовательных учреждениях Украины, Румынии, России.

В течение трёх дней педагоги учились базовым технологиям мнемотехники (преобразованию сложной для усвоения информации; формированию ассоциативных связей; усвоению текстовой и цифровой информации – терминов, формул, схем, исторических дат, таблиц, стихотворений и пр.) на уровне практического применения, проявляли своё творчество в создании инновационных мнемотехнических продуктов: программ, тренажёров, игровых методик и пр.

А ещё играли, шутили, много смеялись, выполняли психомоторную гимнастику. "Вот такие семинары-практикумы, проходящие в непринуждённой атмосфере, очень нужны нашим учителям! Крылья вырастают! Хочется бежать и опробовать тот или иной приём!" - говорили коллеги. И они бежали, внедряя вечером то, чему научились на тренинге днём. А утром рассказывали: "Дети всё запомнили! Представляете?!! Это работает!!!" И с ещё большим воодушевлением практиковались в применении следующего метода.

 

РАБОТАЕМ ПО ФГОС


Уважаемые педагоги! В.П. Окулич-Казарин, доктор педагогических наук, профессор Таганрогского государственного педагогического института им. А.П. Чехова предлагает вам бесплатно воспользоваться написанной им  электронной книгой «Уроки и программы по ФГОС: легко  и радостно». К книге прилагается бесплатный дистанционный курс, который содержит образцы программ по ФГОС, видеоролики, рекомендации по организации урока в соответствии с требованиями ФГОС. Книгу можно бесплатно получить до 10 апреля 2014 года на сайте http://vkazarin.justclick.ru/FGOS или посмотреть в бесплатном доступе на сайте www.pedagog21.ru.

 

Афоризмы

Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины.

Протагор

Потребность образования лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания.

Л. Н. Толстой

Актуальные ссылки

Буклет портала gosuslugi.ru


ФГОС общего образования