Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

| Печать |  E-mail

Форум дошкольных образовательных организаций «ИКаРенок»


13 января 2017 года состоялся практико-ориентированный семинар по подготовке тренеров команд среди педагогов дошкольных образовательных организаций для участия в региональном отборочном туре Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРенок». В семинаре приняли участие воспитатели дошкольных образовательных организаций г.Белгорода: №№56 53, 74, 66, 86, 35, 42, 8, 18, 7, 65, 56, 80, 34, а также педагоги МБОУ СОШ №40, 21. Тема проектных работ для дошкольников в 2017 году единая  - «Чудо техники – колесо». В практической деятельности педагоги попробовали сами пройти все конкурсные испытания, включились в соревновательную атмосферу. Проработали этапы конкурса: лего-мозаика, творческое конструирование,  начальное моделирование.
Отработали критерии оценки инженерной книги, конкурсных командных испытаний, презентации проектов. Отметили необходимость информирования и вовлечения родителей и детей.
Региональный отборочный тур Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИкаРёнок» состоится 18 февраля2017 года по адресу: г.Белгород, ул.Королева, 2а, «Бизнес-центр».

Обновлено 17.01.2017 13:55
 
| Печать |  E-mail
11.01.2017 12:35

Поздравляем победителей!


14 января 2016 г. состоялся очный этап регионального конкурса педагогического  и профессионального мастерства для учителей иностранного языка “Upstream”. В конкурсе приняли участие 15 руководителей городских (районных) методических объединений учителей иностранных языков, в том числе руководитель Белгородского городского методического объединения Нарьян Екатерина Леонидовна.
На заочный этап конкурса были представлены сайт методического объединения и буклет, демонстрирующий интерфейс, структуру, разделы сайта.  В ходе очного этапа Екатерина Леонидовна лично представляла работу сайта городского методического объединения учителей иностранных языков, его перспективы развития.
По итогам конкурса Нарьян Екатерина Леонидовна стала победителем в номинации «Инноватика и эффективность».

 


 
| Печать |  E-mail
28.12.2016 12:45

Семинар для преподавателей и мастеров автодела


27 декабря 2016 года в МБОУДО ЦТОиДТТ г. Белгорода состоялся семинар для преподавателей и мастеров производственного обучения автоделу по теме «Реализация программ профессионального обучения по специальности «Водитель ТС категории «В».
В работе семинара приняли участие преподаватели и мастера автодела из общеобразовательных учреждений города Белгорода.
В ходе семинара участники познакомились с законодательными реформами в сфере подготовки водителей ТС категории «В», опытом коллег, посетили практическое занятие на учебной площадке.
На семинаре состоялся обмен мнениями среди педагогов по улучшению качества обучения автоделу.

Программа семинара

 
| Печать |  E-mail
19.12.2016 12:12

Результаты международного исследования TIMSS-2015


По уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран таких как: Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных 42 стран, участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них Англия, США, Финляндия, Германия, Австралия, Канада).
По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран-участниц TIMSS и  вошли в пятерку лидеров. Только учащиеся Сингапура и Республики Корея, превзошли школьников России, с результатами Японии значимого различия нет. Учащиеся остальных 43 стран показали результаты существенно ниже российских (среди них Гонконг, Тайвань, Финляндия, США, Венгрия, Англия, Чешская Республика, Германия).
Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл,  естественнонаучной - на 15 баллов. Их результаты существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, по математике – 564 балла, по естествознанию – 567 баллов.
По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило им закрепиться в десятке лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. Результаты остальных 32 стран оказались существенно ниже российских (среди них  США, Англия, Венгрия, Австралия, Швеция).
По итогам исследования по естествознанию среди учащихся 8 классов российские школьники значительно превысили результаты большинства и вошли в десятку лидеров впереди только учащиеся Сингапура, Японии, Тайваня и Республики Корея. Нет значительного различия с результатами учащихся Словении, Гонконга, Англии и Казахстана. Школьники остальных 30 стран показали результаты существенно ниже российских (среди этих стран США, Венгрия, Канада, Швеция, Австралия).
«Российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место среди всех стран-участниц. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, результаты российских учащихся превысили среднее значение шкалы TIMSS, что позволило России занять второе место. Позади остались учащиеся Португалии, Швеции, США, Италии и Франции.
Начиная с 1995 года российские школьники регулярно участвуют в международном мониторинге качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS - Trends in Mathematics and Science Study), организованном Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA - International Association for the Evaluation of Educational Achievement).
Мониторинг проводится каждые четыре года. За прошедшие годы было проведено шесть циклов исследования TIMSS - в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах, которые подтвердили для стран значимость его исследовательских и практических задач. Более 50 стран мира принимают участие в международном исследовании TIMSS.

предмет

класс

2011 год

2015 год

место

математика

4


10

7

естествознание

5

4

математика

8

6

6

естествознание

7

7


Результаты обучающихся 11 класса

предмет

1995 год

2008 год

2015 год

место

Математика (профильная)

2

1

1

Физика (профильная)

3

4

2

Итоги участия в международном исследовании TIMSS-2015

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 141